Курсовая работа. Тема: Исследование маркетинговой среды предприятия.

Введение

1. Теоретические основы понятия маркетинговой среды организации

1.1. Микросреда фирмы

1.2. Макросреда  фирмы

2.1. Структура внутренней маркетинговой среды ЗАО «Рузаевский Стекольный Завод»

2.2. Структура внешней маркетинговой среды ЗАО «Рузаевский Стекольный Завод»

3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой среды предприятия ЗАО «Рузаевский Стекольный Завод»

3.1. Прогноз состояния  основным компонентов  маркетинговой среды ЗАО «Рузаевский Стекольный Завод»

3.2. Рекомендации по совершенствованию компонентов маркетинговой среды ЗАО «Рузаевский Стекольный Завод»

Заключение

Список используемой литературы

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст письма:
Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*1-9

 

 

 


Рейтинг@Mail.ru